Вход  |  Регистрация
Ахмедов
Айбек
15 важных аспектов подачи морских исков, которые следует знать
Категория:Теория | Март 31, 2015
  1. Главным источником морского права, как и судебной практики, во всех сферах английского права является законодательство. Законодательство контролирует суды и, за исключением прямо имеющих силу или применимых положений Европейского права, не может быть подвергнуто сомнению со стороны судов.

  2. В английском праве нет полноценного морского кодекса. Сегодняшняя доктрина частично отражает свои истоки. Интеграция судов и законодательства оказывает существенное влияние на сглаживание конфликтов. Английское морское право, тем не менее, до сих пор имеет корни в законодательстве, процессуальных правилах и судебной доктрине адмиралтейского суда, общего права и права справедливости.

  3. Существует три аспекта подачи морских исков, а именно: временная мера (interim or provisional remedy) (эта мера может быть применена истцом для того, чтобы удостовериться, что материальные активы будут доступны после вынесения судебного решения), юрисдикционный аспект (jurisdiction aspect) (правила, которые регулируют подачу иска для приведения в исполнение морских исков) иобеспечительный аспект (когда истец становится предпочтительным кредитором при требовании возмещения).

  4. Существует два метода подачи морских исков, а именно: (1) посредством вещного иска; и (2) обязательственного иска. Большинство исков подаются посредством обоих методов, но ни один иск не может быть подан только посредством вещного иска. 

  5. В сфере морских вещных исков различия, проводимые судами между природой и приоритетом прав, нет ясности и однозначности. Однако возможно утверждать, что различия между предметом (или природой), приоритетом и последствиями выбора права были уже установлены судами.

  6. Морской иск связан более чем с одним государством. Поэтому любая попытка подать такой иск в любом государстве часто поднимает предварительный вопрос о юрисдикции судов или третейских судов в этом государстве.

  7. Английские суды никогда не будут применять иностранные фискальные законы, иностранные уголовные законы, законы, которые противоречат международному праву или противоречащие публичному порядку. Не уголовные законы, предусматривающие экспроприацию активов, будут признаны, только если они будут влиять на активы в соответствующей иностранной территории на момент конфискации, но не иначе.

  8. Ссылка на прошлую юрисдикцию создает проблемы неопределенности и отсутствия единообразия в подходе. Такая ссылка требует исторической отсылки на период, в котором концепции были установлены в момент их зарождения, в котором юрисдикционные конфликты с другими английскими судами были обычными, и в которых не было и следа юрисдикций, основанных на международных конвенциях. 

  9. Делались попытки создания международных рамок в отношении некоторых правил, имеющих отношение к морскому залогу и ипотеке. Эти попытки привели к принятию нескольких конвенций, ни одна из которых не пользовалась заметным успехом.

  10. Морской залог возникает, только если судно является «инструментом причинения вреда». Так, морской залог в отношении судна не возникнет в случае, если экипаж данного судна перережет трос другого судна, причинив ему ущерб.

  11. Временная мера (interim relief) актуальна, в основном, в досудебных мерах защиты права, но не исключительно в них. Некоторые меры доступны и актуальны истцу или ответчику, а некоторые только одному из них. 

  12. Когда целью временной меры является обеспечение защиты интереса одной из сторон, и если решение вынесено в пользу той стороны, смысл в защите может быть утерян, за исключением исполнения судебного решения или ордера.

  13. Чем чаще применяется Конвенция об ограничении ответственности по морским искам от 1976 года, тем реже возникает необходимость в единообразном подходе к коллизии норм права. Однако, акцент на праве места, где проводятся судебные разбирательства (forum law), не делает никакого вклада в разрешение проблем, связанных с требованием государств о применении своих внутренних принципов к проблеме, существование которой было широко признано. 

  14. Любое правило коллизии права, связывающее спор с правовой системой на основе местонахождения или территориальности, должно быть изменено в отношении случаев, происходящих на месте, которое находится вне территории правовой системы. Необходимость в таком изменении должна быть минимизирована в морском праве посредством рассмотрения морского судна в качестве территории, ограничивая сферу неопределенностей к случаям, когда все происходят не иначе как на борту судна.

  15. Для целей коллизии норм права морские иски могут быть классифицированы на категории, на которых основано английское коллизионное право, т.е. договорную, деликтную, имущественную, реституционную (или основанную на неосновательном обогащении) и законодательную.

просмотров (753)

 

Комментарии сайта | Комментарии с FaceBook

COPYRIGHT © 2012. BALTIC MARINE BROKER. ALL RIGHTS RESERVED.